Ежедневно с 9:00 до 21:00
+7 (495) 721-37-87 позвонить
Ваш регион: Москва
Доставка воды по Москве
и Московской области
Ежедневно с 9:00 до 21:00
+7 (495) 721-37-87
Ежедневно с 9:00 до 21:00
+7 (495) 721-37-87
Ежедневно с 9:00 до 21:00
+7 (495) 721-37-87
Заказать обратный звонок
Я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством РФ и политикой обработки персональных данных ООО "Четыре капли".
Отправлено
Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
Отправить новое сообщение?

Часто задаваемые вопросы

На этой странице мы собрали ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Если вы не нашли здесь ответ на свой вопрос - напишите нам и мы добавим ответ, как только сможем.

Заказ на нашу продукцию или услуги Вы можете разместить непосредственно на сайте, добавляя все необходимое в корзину. После оформления заказа для его подтверждения, мы свяжемся с Вами по телефону или по почте и уточним детали доставки. В качестве альтернативы, Вы можете позвонить в наш центр приема заказов по телефону, указанному у нас на сайте, и разместить свой заказ через оператора.

Да, при заказе 19 л. бутылей с водой, в многооборотной таре из поликарбоната (ПК), взимается залог за каждую бутыль. Это возвратная сумма, которую мы вернем Вам при сдаче тары назад. Взаиморасчеты по взиманию/возврату залога Вы можете видеть при оформлении заказа на нашем сайте в виде увеличения/уменьшения суммы к оплате за заказ.

Минимальный заказ на воду 19-литровом формате 2 бутыли. Мы рекомендуем заказывать от 4 бутылей, т.к. от этого количества начинают действовать скидки. Вы также можете ознакомиться с условиями и правилами бесплатной доставки нашей продукции на странице Доставка.

Если у Вас есть бутыли тех же производителей как у нас в ассортименте, мы примем их в обмен на передаваемую от нас многооборотную тару. Мы также принимаем на обмен аналогичную нашей тару других производителей. Ситуацию в конкретном случае Вы можете выяснить у сотрудников Службы Клиентского Сервиса по телефону, указанному на сайте или через форму обратной связи. Мы не принимаем на обмен многооборотную тару, которая уже не пригодна к дальнейшему использованию по причине значительного загрязнения, нарушений целостности или внешнего вида. Если мы не можем принять имеющиеся у Вас бутыли на обмен, то с удовольствием готовы выкупить их для последующей переработки - сохраним мир чистым!

Да, наши сотрудники осуществляют перенос содержимого заказа до мест, указанных Покупателем.

Подъем товаров без лифта выше второго этажа осуществляется из расчета 25 руб. за каждую 19-литровую бутыль на 1 этаж.
Мы уважаем труд наших сотрудников и просим Вас оплатить подъем товаров. 
На лифте товары подымаются бесплатно.


Для Вашего удобства мы осуществляем доставку 7 дней в неделю с 8:00 до 22:00 часов в 3-х часовой интервал для Москвы и 6-ти часовой для Московской области. Подробная информация представлена в разделе Доставка нашего сайта.

Уточнить состояние Вашего заказа можно по телефону указанному у нас на сайте в рабочее время. Или через форму «задать вопрос» в разделе контакты.


Да, конечно. Компания Четыре капли с удовольствием предоставит Вам возможность арендовать оборудование для розлива воды, в том числе и кулер.
Вы можете выбрать модель кулера, соответствующую Вашим потребностям на срок 3, 6 или 12 месяцев. В дальнейшем возможна пролонгация договора аренды, если это необходимо.
Если Вы выберете вариант долгосрочной аренды, т.е. 12 месяцев с последующей пролонгацией срока, то в течение всего срока аренды каждые 6 месяцев кулер будет проходить регламентное санитарное обслуживание совершенно бесплатно.
При необходимости краткосрочного использования кулера, например, для проведения выставки или иного мероприятия, Вы можете выбрать вариант аренды на срок от 3-х до 14-ти дней.
Все предложения аренды оборудования представлены в нашем каталоге.

Да, установка и проверка работоспособности производится по требованию клиента. Наш сотрудник вскроет коробку, установит бутыль и удостоверится в работоспособности устройства.

Чтобы вода, которую Вы пьете, всегда была чистой, безопасной и вкусной необходимо поддерживать оборудования для розлива воды в чистоте. Для этого следует проводить его регулярное обслуживание (санитарно-техническую обработку). Обслуживание подразумевает выполнение работ по очистке всех внешних и внутренних поверхностей и емкостей специальным раствором, проверку работоспособности всех узлов оборудования и замену поврежденных компонентов.
Санитарно-техническая обработка - длительная процедура. Она проводится в течение 6-8 часов. Это время необходимо для проведения качественной дезинфекции. Поэтому, мы проводим все операции только на территории специализированного сервисного центра и не осуществляем их на территории Заказчика. На время санобработки мы предоставляем подменное оборудование, чтобы Вы могли продолжать пить воду в привычном режиме.
Если оборудование находится у Вас в собственности, то Вы можете заказать услугу санации. Если Вы арендовали у нас оборудование, то услуга санобработки производится для Вас бесплатно каждые 6 месяцев.

Храните артезианскую или минеральную воду, расфасованную в многооборотную тару из поликарбоната или в ПЭТ-упаковку, соблюдая правила, указанные на этикетке. Это позволит сохранить продукт свежим и полезным для здоровья.

Условия хранения, установленные разными производителями для своей продукции, отличаются, но основные правила едины:

  • Воду необходимо хранить в проветриваемых помещениях при температуре от +2 до +200C и относительной влажности не выше 85%.

  • Нельзя допускать попадания прямых солнечных лучей на упаковку.

  • После вскрытия потребительской упаковки срок хранения воды не должен превышать 8 суток при температуре от +4 до +230C.

Мы предоставлям полный комплект закрывающих документов по заказу. При наличной оплате кассовый чек и товарную накладную, при безналичной оплате счет, акт и счет-фактуру.

Да, можно. Сообщите о своих намериниях оператору при оформлении заказа или выберите этот пункт на странице оформления заказа на сайте. Наши сотрудники согласуют с Вами время выдачи заказа и оформят Вам пропуск на вьезд. 

Возврат товара производится в соответствии с Законом"О защите прав потребителей". Условия возврата товара описаны в договоре на поставку товара или аренду оборудования. Если Вам необходимо вернуть нам ранее приобретенные товары, то просим обратиться по телефону, указанному на сайте, или через форму обратной связи в Службу Клиентского Сервиса.

Возврат многооборотной тары по инициативе Покупателя без одновременной приемки товаров нового заказа осуществляется на складе или офисе Поставщика по адресу, указаному в разделе контакты. Возврат залоговой стоимости производиться одновременно при сдаче многообортоной тары.


В настоящий момент мы не принимаем оплату банковскими картами на сайте. В ближайшее время такая возможность будет добавлена.