Ежедневно с 9:00 до 21:00
+7 (495) 721-37-87 позвонить
Ваш регион: Москва
Доставка воды по Москве
и Московской области
Ежедневно с 9:00 до 21:00
+7 (495) 721-37-87
Ежедневно с 9:00 до 21:00
+7 (495) 721-37-87
Ежедневно с 9:00 до 21:00
+7 (495) 721-37-87
Заказать обратный звонок
Я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством РФ и политикой обработки персональных данных ООО "Четыре капли".
Отправлено
Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
Отправить новое сообщение?

Вакансии

Мы стабильно растущая Компания на рынке HOD (Home & Office Delivery). Наш основной продукт - питьевая вода. Вода нужна всем и всегда, и мы удовлетворяем эту потребность быстро и качественно. В свою команду мы приглашаем кандидатов, которые готовы работать также быстро и качественно, как этого ожидают от нас наши Клиенты. Мы требуем многого от своих сотрудников и адекватно оплачиваем их достижения.

У Компании "Четыре капли" простая миссия: обеспечить питьевой водой домохозяйства и предприятия Москвы и Московской области. Наши Клиенты - это наше достояние и наша забота. Каждый, кто готов воплощать в жизнь эту идею ежедневно на работе, может стать нашим сотрудником. Нам нужны креативные, трудолюбивые, амбициозные, исполнительные, умные, пунктуальные и много какие еще люди. Если в Вас есть эти качества, добро пожаловать в команду!


Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Должностные обязанности:

  • Ведение и поддержание существующей клиентской базы в 1С;
  • Оформление заказов клиентов, контроль отгрузки;
  • Поддержание долгосрочных отношений с клиентами, повышение лояльности;
  • Контроль сроков оплаты счетов, работа с дебиторской задолженностью, ведение отчетности;
  • Продажа дополнительных услуг;
  • Выполнение ежемесячных показателей по продажам;
  • Прием и обработка обращений от новых клиентов;
  • Подготовка коммерческих предложений и заключение договоров.

Требования:

  • Опыт работы в продажах от 1 года;
  • Готовность обучаться и развиваться в процессе работы;
  • Ответственность, инициативность, уверенность в себе;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Клиентоориентированность;
  • Навыки ведения деловой переписки;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook).

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Оплачиваемый отпуск, больничный лист;
  • Вакансия открыта в связи с расширением штата;
  • Место работы – офис рядом с метро Румянцево, 1 мин. пешком;
  • График работы 5/2.

        
Водитель-экспедитор

Должностные обязанности:

  • Развоз грузов Клиентам по Москве и ближайшим населенным пунктам.
  • Доставка питьевой воды в бутылях по 19 литров, возможна работа с грузчиком.
  • Оформление документов (ТОРГ-12, ТТН, акты приема-передачи).
  • Сбор наличной выручки с Клиентов.
  • Оформление путевой документации.
  • Обеспечение сохранности автомобиля и вверенных материальных ценностей.

Требования:

  • Водительский стаж от 2 лет.
  • Водительское удостоверение РФ категории B (С дополнительное преимущество).
  • Готовность к физически тяжелой работе.
  • Гражданство РФ.
  • Опыт работы водителем в Москве.

Условия:

  • Работа на автомобилях Компании: Газель НЕКСТ, Форд ТРАНЗИТ (новый автопарк), автомобили застрахованы по КАСКО.
  • Предоставляется корпоративная мобильная связь.
  • Оплата посменная, выдача денег два раза в месяц без задержек.
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничные листы).
  • График работы согласовывается с начальником автопарка.
  • Оплачиваемый период обучения 4 рабочих дня (при согласии на работу).
  • Испытательный срок не более 3-х месяцев.

        
Оператор Call центра

Должностные обязанности:

  • Прием и обработка обращений клиентов (входящие звонки);
  • Оформление заказов Покупателей;
  • Сбор информации у Покупателей;
  • Прием заявок от Покупателей;
  • Обратная связь клиенту по заявке (исходящие звонки);
  • Консультирование клиентов по основным продуктам;

Требования:

  • грамотная устная речь,
  • внимательность,
  • вежливость и коммуникабельность
  • сообразительность,
  • умение быстро ориентироваться по ситуации.

Условия:

  • график работы 5/2 или 2/2 по договоренности;
  • место работы БП Румянцево, комфортный офис (1 мин от метро);
  • отсутствие дресс-кода;
  • оплата отпускных и больничных.

        
Специалист отдела логистики

Должностные обязанности:

  • Подготовка маршрутов доставки товаров по Москве и МО (автопарк 13 собственных автомобилей 2-7 тонн, привлекается большегрузный транспорт 20 тонн, не более 20 точек доставки на маршруте, в среднем по 12 точек);
  • Формирование маршрутных листов и сопроводительных документов на грузы с помощью автоматизированного модуля;
  • Мониторинг транспорта на маршруте;
  • Взаимодействие с Клиентами для уточнения условий доставки в точке доставки.

Требования:

  • Профильное образование (как преимущество при приеме на работу);
  • Опыт работы с логистическим ПО (используется MAXOPTRA);
  • Хорошие коммуникативные навыки (для взаимодействия с Клиентами, водителями и сотрудниками отдела продаж);
  • Способность к обучению, дисциплинированность, ответственность в работе, умение договариваться.

 Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца, финансовая мотивация на хорошие результаты работы, корпоративная мобильная связь;
  • График работы 2/2 (возможны варианты);
  • Рабочее место: м.Румянцево (БП Румянцево) или ул.генерала Дорохова, 10Ас11 (бесплатная парковка у офиса);
  • Возможность обучения и карьерного роста в быстрорастущей Компании.