Прием заказов с 9 до 19
Доставка с 8 до 22
+7 (495) 721-37-87
+7 (495) 419-22-72
Доставка воды по Москве
и Московской области
Прием заказов с 9 до 19
Доставка с 8 до 22
+7 (495) 255-20-97 +7 (495) 419-22-72
Заказать обратный звонок
Я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством РФ и политикой обработки персональных данных ООО "Четыре капли".
Отправлено
Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
Отправить новое сообщение?

Часто задаваемые вопросы

На этой странице мы собрали ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Если вы не нашли здесь ответ на свой вопрос - напишите нам и мы добавим ответ, как только сможем.

Оформить интернет-заказ на сайте через корзину, можно круглосуточно. Заказ считается принятым в работу, после его подтверждения службой клиентского сервиса. Рабочие часы приема заказа указаны на сайте.

Разместить заказ по телефону, оператор примет Ваш заказ.

Написать письмо на эл. почту info@4kapli.ru

Да, при заказе 19 л. бутылей с водой, в многооборотной таре из поликарбоната (ПК), взимается залог за каждую бутыль. Это возвратная сумма, которую мы вернем Вам при сдаче тары назад. Взаиморасчеты по взиманию/возврату залога Вы можете видеть при оформлении заказа на нашем сайте в виде увеличения/уменьшения суммы к оплате за заказ, в сопроводительных документах к заказу. А также Вы можете запросить акт-сверки по таре у Вашего менеджера.

Возврат залогов при наличном расчете производиться одновременно при сдаче многооборотной тары. При безналичном расчет денежные средства возвращаются в течении 30 дней по письменному заявлению. 

3 способа возврата многооборотной тары:

1.Возврат многооборотной тары по инициативе Покупателя без одновременной приемки товаров нового заказа осуществляется на складе или офисе Поставщика по адресу, указанному в разделе контакты.
2.Сделайте заказ на сумму от 1500 рублей любых товаров из нашего ассортимента (см. правила в разделе Доставка), при доставке товаров Вы сможете сдать водителю пустые бутыли.
3.Возможен выезд к клиенту для забора тары, услуга платная.
Стоимость услуги:
По зеленой и желтой зоне** 495 руб.
Красная зона** 595 руб.

** Смотри раздел Доставка.

Минимальный заказ на воду 19-литровом формате 2 бутыли, доставка платная. От 3-х бутылок доставка по Москве бесплатная. Мы рекомендуем заказывать от 4 бутылей, т. к. от этого количества начинают действовать скидки. Вы также можете ознакомиться с условиями и правилами доставки нашей продукции на странице Доставка.

Возврат товара производится в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". Условия возврата товара описаны в договоре на поставку товара или аренду оборудования. Если Вам необходимо вернуть нам ранее приобретенные товары, то просим обратиться по телефону, указанному на сайте.

Возврат многооборотной тары по инициативе Покупателя без одновременной приемки товаров нового заказа осуществляется на складе или офисе Поставщика по адресу, указанному в разделе контакты. Возврат залоговой стоимости производиться одновременно при сдаче многооборотной тары при наличном расчете. И по письменному заявлению при безналичном расчете.

Подробнее можно ознакомится в разделе Правила работы.


При первом заказе мы можем принять многооборотные бутыли на обмен от другого поставщика. К обмену принимаются чистые многооборотные поликарбонатные и многооборотные ПЭТ бутыли с ручкой (только ТМ Пилигрим и Кубай), без повреждений, без сторонних запахов, срок изготовления бутыли не ранее 2015 года. На дне бутыли должна быть указана маркировка поликарбоната "7 PC".

 Подробная информация находится в разделе Правила работы.

Да, наши сотрудники осуществляют перенос содержимого заказа до мест, указанных Покупателем. Разнос по кабинетам платный.

Подъем товаров без лифта выше первого этажа осуществляется платно. Узнать расценки можно в разделе Правила работы.

Мы уважаем труд наших сотрудников и просим Вас оплатить подъем товаров. 
На лифте товары поднимаются бесплатно.


Для Вашего удобства мы осуществляем доставку 7 дней в неделю с 8:00 до 22:00 часов в 3-х часовой интервал для Москвы и 6-ти часовой для Московской области. При размещении заказа, оператор предложит Вам на выбор удобные диапазоны для доставки. Подробная информация представлена в разделе Доставка нашего сайта.

Уточнить состояние Вашего заказа можно по телефону указанному у нас на сайте в рабочее время. А также, подписавшись на наши рассылки, накануне дня доставки, Вам будут приходить смс/e-mail сообщения, с указанием 2-х часового окна доставки, а также трекинг-номер, при помощи которого Вы сможете отследить свой заказ самостоятельно у нас на сайте. Подробнее можно ознакомится здесь.

Да, можно. Сообщите о своих намерениях оператору при оформлении заказа или выберите этот пункт на странице оформления заказа на сайте. Наши сотрудники согласуют с Вами время выдачи заказа (13-16 часов) и оформят Вам пропуск на въезд. 

Да, конечно.

У нас есть несколько видов аренды кулера:

Бесплатная. При соблюдении условий акции.

Платная. С обязательствами по минимальному количеству заказа воды в месяц.

Платная. Без обязательств заказа воды в месяц. 

Краткосрочная и Долгосрочная аренда.

Вы можете взять оборудование в аренду на срок 3, 7, 14, 91, 183 или 366 дней.

Все предложения аренды оборудования представлены в нашем каталоге.

Установка кулера в нашей компании не предусмотрена. Вы можете проверить комплектность устройства при доставке.

Необходимо не реже 6 месяцев проводить санитарную обработку кулера. Чистку кулера можно проводить чаще, особенно если кулер на какое-то время оставался без использования (каникулы, отпуск и т.п.)

У нас есть 2 вида услуг:

Выездная санация. Мастер проведет санацию у Вас, время проведения около 40 минут. От Вас потребуется только доступ к водопроводу.

Санация с подменным кулера. Если проведение санации на месте не удобно, мы можем забрать кулер в наш сервисный центр, а Вам привезти подменное оборудование на время проведения работ. 

Стоимость и порядок проведения работ можно узнать по телефону указанному на сайте.

Санация кулера — это необходимая чистка оборудования от грязи, накипи и пыли, которую необходимо проводить не реже чем каждые 6 месяцев. При проведении санитарной обработки очищаются все внутренние элементы кулера.

Информацию по условиям хранения указана на этикетке.

Условия хранения, установленные разными производителями для своей продукции, отличаются, но основные правила едины:

  • Воду необходимо хранить в проветриваемых помещениях при температуре от +2 до +250C и относительной влажности не выше 85%.

  • Нельзя допускать попадания прямых солнечных лучей на упаковку.

  • После вскрытия потребительской упаковки срок хранения воды не должен превышать 8 суток при температуре от +4 до +250C.

Если бутыль сильно протекает со дна или сбоку, то вылейте из нее воду. Отметьте данную бутыль (можно малярным скотчем) или отставьте в сторону. Позвоните в службу клиентского сервиса и сообщите о случившемся. При Вашем следующем заказе мы заменим бракованную бутыль и привезем полную.

Если Вы храните бутыль в горизонтальном положении и подтекание происходит из-под колпачка, то поставьте ее в вертикальное положение. При горизонтальном расположении горлышко бутыли должно располагаться под углом не менее 300 к полу.

Накипь в чайнике появляется при использовании воды с высокой степенью минерализации. Она свидетельствует о содержании в воде кальция и магния, которые при кипячении выпадают в осадок. Мы не рекомендуем подвергать воду многократному кипячению.

Мы предоставляем полный комплект закрывающих документов по заказу. При безналичной оплате счет, Торг-12, Акт и счет-фактуру.
Электронный чек отправляется на электронную почту при подтверждении получения.


В настоящий момент мы не принимаем оплату банковскими картами на сайте.